Консультации по вопросам ЖКХ можно получить в едином краевом Call-центре

15 июня 2018
В Красноярском крае начал работу Call-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Получить консультацию в сфере ЖКХ можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный) и на сайте gkh24.ru через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ».
 
Кроме того, Call-центром предоставляются информационно-методические материалы:
 
– «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
– Управление многоквартирными домами:
– Совет МКД. Образцы документов;
– Создание ТСЖ;
– Выбор способа управления;
– Договор управления многоквартирным домом;
– О передаче многоквартирного дома.
– Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.
 
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам.
 
Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте.