Каждый звонок важен

8 июня 2016
Когда человек попадает в беду, то счет порой идет на секунды. И в этот момент важно, чтобы ему вовремя пришли на помощь. Хорошо, если случайный прохожий, например, умеет оказывать первую медицинскую помощь. Но, к сожалению, таких людей немного, а вот граждан, у которых есть мобильный телефон, в разы больше.  И каждый из них может позвонить с сотового в службу спасения по номеру «112». Правда, не у всех получается дозвониться. Это и стало предметом серьезного разбирательства на уровне Главы города.

Не так давно в адрес Вадима Медведева поступило обращение, а точнее жалоба на то, что невозможно дозвониться до диспетчера по номеру «112». В процессе выяснения обстоятельств дела стало известно, что на данный момент действительно существуют сложности дозвона до Единой дежурной диспетчерской службы с номеров сотовой компании «Мегафон».

- Важно, чтобы люди чувствовали свою защищенность и знали, что могут в любое время обратиться за помощью и получить ее, - подчеркнул Глава ЗАТО Вадим Медведев в ходе рабочей встречи с руководителем МКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО  Железногорск»  Борисом Новиковым.

В свою очередь руководитель МЧС отметил, что в день диспетчеры принимают до 500 звонков. Причем ряд сигналов поступает не с территории ЗАТО, а из других городов Красноярского края.
- Ни один звонок, даже иногородний,  мы не игнорируем. Переводим звонок либо на службы спасения по месту пребывания человека, либо в Главное управление МЧС, - пояснил Борис Новиков.

Для того, чтобы устранить проблемы, с которыми сталкиваются  абоненты оператора сотовой связи «Мегафон», звоня по номеру «112» в Железногорске, на имя начальника Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Евгения Вершинина направлено официальное обращение за подписью Главы ЗАТО Вадима Медведева с тем, чтобы специалисты совместно с федеральными операторами сотовой связи нашли причины сложившейся ситуации и варианты ее решения.