Единый call-центр откроется в амбулаторно-поликлинической службе Клинической больницы № 51

8 сентября 2016
Об этом стало известно в ходе семинара для профсоюзных организаций ЗАТО по вопросам здравоохранения. Он проходил 7 сентября в городской администрации.
 
С докладами на встрече выступили и ответили на вопросы собравшихся главный врач КБ-51 Александр Ломакин, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи Ольга Трикман, заместитель главного врача по стационарной медицинской помощи Иван Сердюков.
 
Председатель профкома АО «ИСС» Валентин Романенко отметил, что профсоюзные организации очень активно откликнулись на идею проведения такого семинара. В адрес главного врача Клинической больницы было передано около 40 вопросов в письменном виде.
 
Открыл мероприятие Глава ЗАТО г.Железногорск Вадим Медведев:
 - Наше медицинское учреждение – второе в крае по масштабу, но мы должны быть первой клиникой по качеству оказания медицинской помощи. У нас для этого есть задатки – ФМБА России, научная база, партнеры в лице госкорпораций «Росатом» и «Роскосмос», а также градообразующие предприятия.
 
На семинаре генеральный директор ФГУП ФЯО «ГХК» Пётр Гаврилов озвучил итоги анкетирования среди населения ЗАТО, которое проводилось накануне заседания Общественного совета госкорпорации «Росатом» в Москве:
 
- Жители ЗАТО Железногорск оценивают качество и доступность медицинской помощи как «ниже среднего». Такое мнение у горожан во всех ЗАТО Росатома, - привёл данные руководитель градообразующего предприятия. - По мнению Владимира Викторовича Уйбы, руководство КБ-51 работает лучше всех среди системы ЗАТО Росатома. Моя личная точка зрения - у нас здесь, относительно других городов, лучшее медицинское обеспечение.
 
В своих докладах руководители Клинической больницы-51 рассказали о направлениях работы учреждения, стандартах лечения, нормативах и порядке оказания медицинской помощи. Среди основных проблем медики назвали слабую укомплектованность кадрами, необходимость обновления оборудования, внедрение современных технологий и информатизация. Со слов Александра Ломакина, над этим уже ведётся работа.
 
К примеру, в октябре-ноябре будет создан call-центр – единая информационно-справочная служба, где будет собрана вся информация о работе амбулаторно-поликлинической службы, включая детское и взрослое население. В настоящее время идёт обучение персонала. В обязанности сотрудников этого центра будет также входить обзвон пациентов накануне визита к врачу.
 
В 2017 году планируется реорганизовать и создать «открытую регистратуру», где также будет введена должность дежурного администратора, который будет все время присутствовать в холле регистратуры и оказывать помощь посетителям.
 
В детской поликлинике, по аналогии со взрослой, планируется открыть кабинет неотложной медицинской помощи, а также кабинет здорового ребёнка для проведения, к примеру, профилактического осмотра перед прививкой. В детской поликлинике уже открыт кабинет доврачебной медпомощи, где можно получить справки, выписки, направления на анализы. Работа таких кабинетов позволит лечащим врачам больше времени уделять пациентам.