В краевом Роскадастре пояснили, что с 1 декабря 2022 года Росреестром внедрены и используются технические решения единого окна цифровой обратной связи – Платформа обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). С её помощью заявители в любое время суток могут направить сообщение в Росреестр по всем интересующим их вопросам и в кратчайшие сроки получить компетентный ответ в свой личный кабинет.
Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в компетенции Росреестра, например, почему представлены некорректные сведения в онлайн-выписке из ЕГРН или почему отсутствует объект недвижимости на ЕПГУ и многие другие.
Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи потребуется сделать четыре шага:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (
https://rosreestr.gov.ru);
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем
вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Также на Платформу обратной связи можно зайти по предложенному QR-коду.
Отслеживать ход рассмотрения обращения и его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Важно. Для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные. В случае несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на личной странице пользователя Госуслуг.