Общественная приемная Главы ЗАТО Железногорск Геннадия Баховцева отмечает год со дня открытия.

2 августа 2006
В первый год работы в Общественную приемную Главы города обратилось более 900 железногорцев по вопросам, касающимся всех сфер жизни города. Идея оказания оперативной помощи горожанам в решении разного рода проблем от имени Главы Железногорска в короткое время получила признание среди жителей города.

Показателем эффективности работы Общественной приемной стало количество положительно рассмотренных обращений. По статистике, удовлетворительный ответ на свой запрос получил 401 человек, 305 жителям были даны необходимые разъяснения, еще 109 человек проконсультировано специалистами администрации. Отказ по заявлению получили только 28 горожан, и 31 обращение сегодня находится в процессе рассмотрения.

В день открытия Общественной приемной Глава города Геннадий Баховцев поздравил её сотрудников с годовщиной успешной работы и пожелал успехов в их непростой, но такой нужной городу работе.

Напомним, Общественная приемная Главы ЗАТО Железногорск открылась 2 августа 2005 года по инициативе мэра города Геннадия Баховцева для оказания консультативной помощи населению, содействия в решении возникающих проблем, а также для укрепления связи администрации Железногорска с горожанами.

Согласно статистике работы Общественной приемной за год, одна из ведущих тем, волнующих граждан (244 обращения), касается вопросов коммунального хозяйства: благоустройство дворов, ремонт дорог, обслуживание жилого фонда.

На втором месте - жилищные вопросы (157 обращений), на третьем - социальные проблемы (109 обращений). Горожан волнуют вопросы пенсионного обеспечения, оказания материальной помощи в трудной жизненной ситуации, вопросы, связанные с заменой льгот денежными выплатами.

Затем по степени важности идут вопросы землепользования (90), транспорта (55), торговли (51), здравоохранения (34), правопорядка (12), труда и заработной платы (12).

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, каждое заявление фиксируется в журнале регистрации и рассматривается специалистами администрации и городских предприятий в самые короткие сроки.

Отметим, что деятельность Общественной приемной подразумевает личный контроль Главы ЗАТО Железногорск над решением вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни города, находящих отражение в частных проблемах конкретных людей.

Горожане могут обратиться в Общественную приемную Геннадия Баховцева со своими предложениями, заявлениями, жалобами и ходатайствами и по распоряжению Главы города получить оперативную помощь, разъяснение или консультацию от специалистов администрации и муниципальных предприятий.

Сводная информация о деятельности Общественной приемной еженедельно обновляется и направляется Главе ЗАТО Железногорск для ознакомления и принятия решений на уровне города по обращениям, носящим системный характер.

Общественная приемная Главы ЗАТО Железногорск Г.Я.Баховцева находится в здании администрации Железногорска по адресу: ул. ХХII Партсъезда, 21, каб. 101, 102. Телефоны приемной: 6-56-30, 6-56-80.