Утвержден Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске работы.

14 ноября 2006
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 513 от 3 июля 2006 года, утвержден Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Целью регламента является повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для получателей услуги, а также последовательность действий при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Получателями государственных услуг содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников являются:
- лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
- работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.

1. Граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, представляют следующие документы:
- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
- документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
- документ об образовании - граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности).
- справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

2. При последующих обращениях для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане представляют следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
- документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям.

1. Работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников представляют следующие документы:
- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели - физические лица, не имеющие гражданства.
2. При последующих обращениях работодатели для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников представляют заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".

Консультации по всем вопросам, связанными с оформлением документов, осуществляются специалистами ГУ Центр занятости населения по адресу: г. Железногорск, ул.Пионерский проезд, 6. Информация по телефонам: (39197) 5-62-10, 5-22-14.