В 2006 году в администрацию ЗАТО Железногорск поступило более 1400 обращений граждан.

15 января 2007
По информации Отдела общественных связей, за минувший год в администрацию города было направлено 1178 личных и 200 коллективных обращений граждан. 63 обращения поступило из администрации Красноярского края, Законодательного Собрания и органов государственной власти РФ.

В аппарат администрации поступили письма и заявления от 615 железногорцев, 766 человек обратились в Общественную приемную Главы ЗАТО Железногорск. 190 горожан в 2006 году побывали на личном приеме у Главы города Геннадия Баховцева и его заместителей.

Большинство обращений поступило от заявителей в письменном виде, 190 жителей ЗАТО обратились в Общественную приемную Главы по телефону.

Наибольшее количество обращений - 318 - касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства: благоустройства, ремонта дорог и обслуживания жилого фонда. На втором месте - жилищные вопросы (207 обращений), на третьем - социальные проблемы (122 обращения): вопросы пенсионного обеспечения, оказания материальной помощи в трудной жизненной ситуации и т.п.

В 2006 году горожан также волновали вопросы землепользования, транспорта, торговли, здравоохранения, правопорядка, труда и заработной платы.

Все поступившие обращения были внимательно рассмотрены Главой ЗАТО Железногорск, руководителями и специалистами профильных подразделений администрации, предприятий и учреждений, в результате чего более трети заявлений - 476 были рассмотрены положительно, 673 заявителя получили необходимые разъяснения, 83 горожанам была дана консультация и только 58 жителей ЗАТО в удовлетворении их просьбы получили отказ.

Кроме того, в 2006 году для повышения эффективности работы с обращениями граждан в Общественной приемной Главы ЗАТО Железногорск были организованы Дни специалиста, в рамках которых проводилось консультирование горожан по вопросам землепользования, градостроительства, благоустройства, лекарственного обеспечения и защиты прав потребителей.