В администрации прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения под председательством первого вице-мэра Юрия Латушкина.
25 октября 2007
Участники комиссии заслушали отчёт ГИБДД о состоянии аварийности на дорогах города по итогам девяти месяцев текущего года и о мерах по снижению данных показателей.
Характеризуя ситуацию на дорогах ЗАТО, старший инспектор дорожного надзора УГИБДД Сергей Каверзин отметил, что уровень аварийности, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился в среднем на 25 процентов. Так, за девять месяцев на дорогах города произошло 1526 дорожно-транспортных происшествий, в 2006 году за аналогичный период - 1216.
Однако, несмотря на увеличение общего количества ДТП, зафиксировано снижение количества раненых и пострадавших. Если в 2006 году количество раненых составило 97 человек, то в 2007 году - 84. Количество пострадавших детей в 2006 году составило 17 человек, в 2007 году - 13.
Отдельно Сергей Каверзин отметил, что 40 процентов ДТП происходят по вине водителей, стаж вождения которых составляет не более 3 лет.
Остальные вопросы повестки дня комиссии касались организации безопасного движения автомобилей на внутриквартальных территориях, устройства пешеходных переходов и установки искусственных неровностей.
С одним из таких вопросов в комиссию по безопасности дорожного движения обратился начальник ОГИБДД Анатолий Ухоботов с просьбой установить в посёлке Первомайском искусственные неровности по улице Белорусской в районе пересечения с улицами Толстого и Калинина, а также устроить тротуар вдоль улицы Белорусской. Комиссия решила удовлетворить это обращение.
Помимо этого члены комиссии приняли решение обустроить пешеходный переход по улице Восточной от магазина "Кедр" к зданию муниципального предприятия "ГЖКУ" с соответствующим изменением дислокации дорожной разметки.
Также, по решению комиссии, для обеспечения безопасности пешеходного движения на внутриквартальной территории между жилыми домами №№ 2 и 4 по улице Маяковской около подъездов этих зданий будут установлены вазоны с целью ограничения стоянки автомобилей на этом участке.