«Неделя качества» в Управлении ПФР.

28 сентября 2010

В Управлении Пенсионного фонда в г.Железногорске текущая неделя объявлена «Неделей качества» До 1 октября все посетители УПФР могут выразить свое мнение о качестве обслуживания, заполнив специальные анкеты. Также для оценки работы специалистов Управление посетят представители Администрации ЗАТО, социальной защиты, представители предприятий, профсоюзов, Совета ветеранов, общества инвалидов.

Проведение данного мероприятия позволит понять потребности клиентов и внести необходимые коррективы в работу специалистов.

Напомним, повышение качества обслуживания граждан является одной из важных приоритетных задач Отделения ПФР. В УПФР, на почтовых отделениях, на предприятиях размещены стенды с актуальной информацией Пенсионного фонда. Получил широкое распространение «Звонок вежливости» престарелым, одиноким пенсионерам, ветеранам войн, почетным гражданам для поздравления, информирования об изменениях в пенсионном законодательстве или просто общения в знак внимания. Одним из способов усовершенствования обслуживания граждан стала предварительная запись на прием по телефону. С 2007 года ведется работа передвижной (мобильной) клиентской службы с использованием ноутбука при выезде в отдаленные населенные пункты

В этом году начало «Недели качества» совпало с праздничной датой: 28 сентября Управлению Пенсионного фонда в г.Железногорске исполнилось 9 лет.