В Управлении Пенсионного фонда в г.Железногорске следующая неделя будет объявлена «Неделей качества». До 30 сентября все посетители УПФР смогут выразить свое мнение о качестве обслуживания, заполнив специальные анкеты. Также для оценки работы специалистов Управление посетят представители Администрации ЗАТО, социальной защиты, предприятий, профсоюзов, Совета ветеранов, Союза пенсионеров.
Проведение данного мероприятия позволит понять потребности клиентов и внести необходимые коррективы в работу специалистов.
Напомним, повышение качества обслуживания граждан является одной из приоритетных задач Отделения ПФР. В УПФР, на почтовых отделениях, на предприятиях размещены стенды с актуальной информацией Пенсионного фонда. Получил широкое распространение «Звонок вежливости» престарелым, одиноким пенсионерам, ветеранам войн, почетным гражданам для поздравления, информирования об изменениях в пенсионном законодательстве. Одним из способов усовершенствования обслуживания граждан стала предварительная запись на прием по телефону. С 2007 года ведется работа передвижной (мобильной) клиентской службы с использованием ноутбука при выезде в отдаленные населенные пункты.
В этом году «Неделя качества» одновременно и праздничная для УПФР: 28 сентября Управление отметит 10-летний юбилей.