У железногорских атомщиков на вооружении появился новый мощный тепловоз.

26 октября 2011

Скоростной тепловоз ТЭМ-7А прибыл в депо управления железнодорожного транспорта ГХК (предприятие Госкорпорации «Росатом») в середине октября. Он предназначен для тяжелой маневрово-вывозной работы на крупных станциях и узлах с составами массой от 4000 до 6000 тонн. Благодаря повышенной мощности, ТЭМ-7А может перевозить тяжеловесные угольные составы из 64 вагонов.

Производительность нового тепловоза значительно выше, чем у моделей ТЭМ-2А, которых в парке УЖТ сегодня семь.  Для ясности: тепловоз ТЭМ-2А перетаскивает 64 вагона с углем только в четыре захода, а новый тепловоз - за один, в крайнем случае, за два раза. Ускоряется вагонооборот, и, как следствие, получается ощутимый экономический эффект. А в конечном итоге снижается себестоимость продукции и повышается экономическая рентабельность. Кроме того, за счет комфортных условий для работы экипажа в кабине нового тепловоза эффективность труда также будет выше.

- Повышение эффективности производства - это основная цель нашего предприятия, ведь каждое подразделение развивается, меняются задачи и объемы работ, поэтому необходимо разработать наиболее оптимальные пути достижения этой цели, в том числе и за счет внедрения в производственные процессы современной техники и модернизации оборудования, – отмечает заместитель генерального по управлению персоналом ГХК Игорь Куксин.

Для справки:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» (ФГУП «ГХК») – предприятие Госкорпорации «Росатом» расположено в ЗАТО Железногорск Красноярского края.
Основу комбината составляют три завода по обращению с ядерными материалами: реакторный завод (РЗ), радиохимический завод (РХЗ) и изотопно-химический завод (ИХЗ).