«Неделя качества» в Управлении Пенсионного фонда.

17 сентября 2013

В Управлении Пенсионного фонда в г.Железногорске с 23 по 27 сентября проводится «Неделя качества приёма пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей». В этот период все посетители УПФР смогут выразить своё мнение о качестве обслуживания, заполнив специальные анкеты.

В ходе «Недели качества» также будет проведено учебное занятие с будущими пенсионерами под названием «Рассчитай свою будущую пенсию», консультационные мероприятия «Школа молодого пенсионера» и «День кадровика».

В рамках проведения «Недели качества» работу специалистов Управления оценят представители Администрации ЗАТО, УСЗН, предприятий, профсоюзных организаций, Совета ветеранов, Союза пенсионеров.

Повышение качества обслуживания граждан является одной из приоритетных задач ПФР. В УПФР, на почтовых отделениях, на предприятиях размещены стенды с актуальной информацией Пенсионного фонда. Одним из способов усовершенствования обслуживания граждан стала предварительная запись на приём по телефону. С 2007 года ведётся работа передвижной (мобильной) клиентской службы в посёлках ЗАТО.

Проведение данного мероприятия позволит проанализировать потребности клиентов, качество работы Управления и внести необходимые коррективы в работу специалистов, отметили в УПФР.