Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

18 ноября 2013

В администрации ЗАТО г.Железногорск прошли контрольные мероприятия по практике применения Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и от 09.02.2010 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления».


Проверку проводили советники департамента аппарата полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе. По результатам проверки сделаны выводы, что работа по рассмотрению обращения граждан в администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Глава администрации в полном объеме владеет информацией об организации работы по рассмотрению обращений, внедряет новые формы работы с населением, проводит приемы по личным вопросам.


Всего за 10 месяцев текущего года в общественную приемную поступило 1407 обращений. Из них 80 коллективных обращений и 1327 персональных (179 обращений поступило через официальный сайт). К Главе администрации ЗАТО г.Железногорск Сергею Пешкову за 10 месяцев 2013 года на приеме по личным вопросам обратились 140 человек.

Напомним, Общественная приемная Администрации ЗАТО г.Железногорск располагается на первом этаже здания администрации в каб. №101 и 102. Обращения принимаются в письменном виде и по телефона: 76-56-80, 76-56-30. Также граждане могут задать вопрос на официальном сайте администрации в рубрике «Общественная приемная».