Пятисотметровый участок автомобильной дороги Красноярск–Железногорск, который был введен в эксплуатацию после реконструкции в 2013 году, летом этого года проверили с помощью специального сканера "Кондор".
Сканер позволяет провести полную диагностику автодороги: измерить коэффициент уплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, определить объемы использованных строительных материалов и толщину слоев дороги, выявить зоны увлажнения и разуплотнение грунтов, пустот, промоин, инородных включений.
Фактически просветив автодорогу насквозь, дорожники получают итоговое заключение о ее состоянии. На каждый метр проверяемого участка получают результаты измерений, а после анализа полученных данных можно достоверно оценить состояние автодороги.
Результаты диагностики участка автомобильной дороги Красноярск–Железногорск показали, что плотность асфальтобетона, коэффициент его уплотнения, равны или больше минимальных значений, установленных в нормах, предъявляемых к автодорогам с таким типом покрытия.
"Полученные результаты независимой проверки в очередной раз доказывают мою убежденность в том, что красноярские дорожники выполняют свою работу качественно. Это касается и ремонта, и капитального ремонта, и тем более реконструкции или строительства автомобильных дорог на территории края. Мы готовы справиться с задачей любой сложности. И сделаем это качественно и в срок", - прокомментировал результаты исследования руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук.
Источник: Официальный портал Красноярского края