Глава ЗАТО Железногорск Геннадий Баховцев, директор ПАТП Михаил Захаров и замдиректора предприятия Татьяна Некрасова провели пресс-конференцию.

2 июня 2006

Темой пресс-конференции стало подведение итогов трехмесячной работы городской администрации и ПАТП по решению так называемого "транспортного вопроса".

Геннадий Баховцев подробно остановился на результатах опроса, проведенного администрацией среди горожан с целью сбора предложений и замечаний о работе муниципального транспорта. За время проведения опроса, отметил мэр, в администрацию и ПАТП поступило более ста обращений, личных и коллективных, которые были систематизированы и рассмотрены в рабочих комиссиях, в том числе, и в комиссиях горсовета.

Для изучения проблемы работы муниципального транспорта специалисты во главе с первым вице-мэром Юрием Латушкиным были направлены в Зеленогорск - город с похожей спецификой ЗАТО.

По предложению администрации был организован опрос общественного мнения. В течение двух недель студенты Педагогического университета опрашивали горожан на остановках и в автобусах.

В лице журналистов Геннадий Баховцев заверил горожан, что существующая схема движения автобусов меняться не будет, будут сохранены кольцевые маршруты и маршрут № 9, о ликвидации которых в начале весны заявило ПАТП. "Введение одномоментных изменений ущемляет интересы большинства горожан, - отметил мэр. - Руководство ПАТП здесь несколько погорячилось, мы его поправили".

От лица ПАТП и от себя лично Геннадий Баховцев публично извинился перед жителями города за причиненные волнения и неудобства и выразил надежду на понимание со стороны горожан.

"Мы как власть со своей стороны стараемся сохранить максимально щадящие условия проезда для социально незащищенных категорий граждан, - подчеркнул мэр. - Мы ввели льготные проездные для пенсионеров и детей, установили минимальную - в три рубля - стоимость проезда для пенсионеров в садоводческих маршрутах. Такого нет ни в одном городе Красноярского края. В том же Зеленогорске нет таких льгот, все ездят за шесть рублей - и в муниципальном, и в дачном транспорте. Давайте учиться ценить то, что мы имеем, а власть со своей стороны будем делать все возможное, чтобы жалоб на работу транспорта было как можно меньше".